
COPYRIGHT © Фотограф Александр Жильцов

Данный пример наглядно демонстрирует возможность размещения двух-мерной фотографии в 3-D пространстве.
Эта рекламная фотосъёмка как правило, проводится в студии, характер освещения фотографируемых объектов должен впоследствии точно совпасть с виртуальным освещением будущей трёхмерной композиции. Только в этом случае может быть достигнута максимальная реалистичность. Принципиальное отличие настоящей технологии от обычного двухмерного коллажа состоит в том, что сфотографированный живой персонаж или рекламируемый предмет помещаются внутрь трехмерного виртуального пространства непосредственно в 3-D программе; Вы видите реалистичные взаимные отражения цифровых и реальных предметов, воды, почвы, деталей виртуального автомобиля и пр.. Освещение, цвета, яркость и контраст всех объёктов сцены максимально уравновешены, но главное, фото-художнику относительно легко поставить общую композицию будущего рекламного материала с учётом места для текста, слогана и прочее.
Изображение управляемо! Необходимо сдвинуть гору, изменить положение облаков, солнца, время суток, пожалуйста, всё в Вашей власти. Разрешение будущего изображения также задаётс я заранее, хоть листовка, хоть плакат, хоть щит 3х6 метра.
Возможно также изготовление виртуальной панорамы. Смотри: Комбинированная панорама, смесь 3-D графики с реальными обьектами